Categories:

Не ела б ты, Аида, цыбули, или Ещё немного об украинско-немецкой "Аиде" в Луксоре.

Для полного понимания, насколько адским может быть трэш за ваши деньги.

- дородный среднеазиатский гастарбайтер Насреддин с тюбетейке и его дочь Ханума в черном халате (вместо эфиопского царя Амонасро и его дочери Аиды);


- сама Ханума (Аида) в черной робе, посудомойка, сбежавшая с кухни ресторана с суши и сашими и ждущая наказания хозяина;


- верховный жрец Рамфис, у которого на голове стрёмная позолоченная папаха, а в руках, как писал Гоголь, "отчего-то нет люльки с порцией доброго табаку";


- рыжая (!) Амнерис в истерическо-розовой ночнушке с похабными кружевами, люрексом и с прической а ля попса 1970-х. Глядя на неё и на сбежавшую из посудомоечной Аиду любой приличный Радамес прокончил бы с собой сразу же, чтобы не мучиться;


- сам Радамес в БДСМ-ном латексе, видимо, понимающий с самого начала оперы, что в конце будут бить;


- фараон, которому на голову нацепили сувенирное ожерелье за неимением на львовщине денег на корону.

Ничего из вышеперечисленного никак не связано с египетским костюмом или даже с красивой его стилизацией. Это просто морок, трехгрошовая пошлость и дичайшая безвкусица.

Кромешный позор!

Забавно, что в сети участники истерически хвалят друг друга за "грандиозный успех". А между тем на английском отзывы ну совсем другие.

фото из сети

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded